меню
  Ру | Укр |

как выбрать мебель для офиса

31.12.2013

Огромное значение имеет тот интерьер, который будет выбран для офиса. Ведь первое, на что обращают внимание посетители — это та мебель, которая встречает их. Кроме того, от того, насколько удобной и комфортной будет обстановка, зависит во многом и производительность труда офисных сотрудников.

как выбрать офисную мебель

Поэтому, приступая к решению вопроса, как выбрать мебель для офиса, главное, на что следует делать акцент, так это те жесткие требования, которым она должна соответствовать. Прежде всего, гармонично вписаться в общий дизайн, иметь оптимальные параметры, способные обеспечить удобство работы. И непременными должны оставаться такие показатели, как эргономичность и высокая прочность всех элементов.

Добиться всего это можно только в том случае, если выбирать самую качественную мебель, изготовленную из соответствующих материалов.

Очень важно не только, в какой обстановке будут трудиться сотрудники, но еще и то, где и на чем придется ожидать клиентам. Сложно спорить с тем, что чем удобнее и комфортнее будет пришедшему в офис человеку, тем с большим доверием он будет относиться к той компании, которую выбрали для сотрудничества.

Немаловажным остается требование к экологической безопасности всей обстановки, выбирая наиболее подходящий материал, следует учитывать, что именно на работе люди проводят значительную часть своего времени. Поэтому то, чем будут они дышать, будет оказывать существенное влияние на их здоровье.

Важным остается требование к функциональности и простоте сборки всех составляющих мебели. Идеальным станет вариант комбинированной и модульной мебели. Это значительно облегчит процесс сборки и позволит упростить процедуру расширения и добавления новых элементов в случае расширения офиса.

Если вести речь собственно о самой мебели, то стоит отметить следующие, достаточно важные, моменты:

 

  • столешницы на столах должны обладать прочностью и быть жесткими, выдерживать 
  • вес оргтехники и тех документов, которые будут на них находиться;
  • стулья лучше выбирать такие, чтобы на них было удобно сидеть, обладать
  •  достаточной степенью жесткости, желательно на колесиках, что позволит с комфортом
  •  передвигаться;
  • шкафы или стеллажи, им отводится важная роль. Правильно установленныеони помогут
  •  справиться с тем потоком документов, которые неизбежно 
  • возникают в любой конторе. Стильные стеллажи позволят разделить помещение
  •  и отделить рабочие места друг от друга.
  • тумбы, в которые можно будет поместить канцелярские принадлежности лучше выбирать
  •  выдвижные, на колесиках. Это добавит удобства при их использовании и сделает всю 
  • обстановку более демократичной и комфортной.

Для приемной отлично подойдут кожаные диваны и кресла.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
captcha