Избранное
Сравнение
Корзина Пусто :(

Гарантия

Уважаемые покупатели, не выбрасывайте мебельную упаковку, пока не убедитесь, что мебель доставлена в полной комплектации, вся фурнитура в наличии!   

 

Все претензии касательно целостности стекол и зеркал принимаются только в момент получения товара!

 

Гарантия

На все товары нашего магазина распространяется гарантия компании-производителя согласно законодательству Украины.

Наш интернет-магазин не выписывает гарантийных талонов! Гарантийным талоном является любой документ с печатью фабрики (передаваемый Вам отдельно, вложенный при упаковке изделия, приклеенный к пачке, приклеенный к внутреннему корпусу изделия).

 

С целью постоянного усовершенствования продукции в соответствии с требованиями рынка и согласно действующему законодательству производитель оставляет за собой право в любой момент, без предупреждения заказчика, вносить изменения в конструкцию представленных моделей мебели, не изменяя их общих характеристик и не ухудшая качество изделий!

 

В связи с технологическими особенностями производства мебели и цветовой передачи монитора реальные размеры и цвет изделий могут в незначительной мере отличаться от размеров и цветов, указанных на сайте. 

 

Скачать инструкцию по эксплуатации мягкой мебели можно здесь.

 

Вы можете ознакомиться с Законом Украины "О защите прав потребителей" по этой ссылке.

Товары, которые изготовлены или доставлены по индивидуальному заказу, возврату не подлежат!

 

Рекламация

В случае, если груз поврежден при транспортировке компанией-перевозчиком (например, Новая Почта), необходимо совместо с представителем транспортной компании сделать фото повреждений и составить соответствующий акт. Далее клиент может полностью отказаться от получения груза (если груз поврежден сильно) либо принять груз (если груз поврежден незначительно, т.е. повреждена, например, всего одна деталь). Во втором случае мы закажем поврежденную деталь на фабрике и заменим.

В любом случае копию акта и фото необходимо отправить на почту [email protected].

Все иные рекламации также принимаются на почту, указанную выше, но обязательно с подробным описанием сути проблемы, в т.ч. обозначением номера детали согласно спецификации, а также фото этикетки с пачки.     

 

 

Нашли дешевле? Сообщите нам, и мы продадим Вам по самой низкой цене!