Возврат и обмен
Рекламация/обмен/возмещение
В случае, если груз поврежден при транспортировке компанией-перевозчиком (например, Новая Почта), необходимо совместо с представителем транспортной компании сделать фото повреждений и составить соответствующий акт. Далее клиент может полностью отказаться от получения груза (если груз поврежден сильно) либо принять груз (если груз поврежден незначительно, т.е. повреждена, например, всего одна деталь). Во втором случае мы закажем поврежденную деталь на фабрике и заменим.
Копию акта и фото необходимо отправить на почту [email protected].
Все иные рекламации также принимаются на почту, указанную выше, но обязательно с подробным описанием сути проблемы, в т.ч. обозначением номера детали согласно спецификации, а также фото этикетки с пачки.
Товары, которые изготовлены или доставлены по индивидуальному заказу, возврату не подлежат!
Вы можете ознакомиться с Законом Украины "О защите прав потребителей" по этой ссылке.